Назад

Раскоксовка поршневых колец

Раскоксовка поршневых колец это процесс удаления нагоревших отложений и отработанного масла. Образуются они за счет сгорания масла и топлива, находящиеся в цилиндрах двигателя автомобиля.

Масло попадает в камеры горения или через поршневые кольца, или же через колпачки маслоотражателя.

Если масло попало в камеру именно через колпачки, никакой ремонт не поможет, только лишь их полная замена. А если вот через поршневые кольца, то тут смело можно начинать капитальный ремонт двигателя.


При образовании нагара, кольца теряют свою подвижность и плохо соприкасаются со стенками цилиндра. Это приводит к уменьшению компрессии, что впоследствии негативно влияет на мощность двигателя.


В основном нагар образуется из-за плохого качества масла, перегревания двигателя, несвоевременная замена масла.


Если расход автомасла и бензина слишком высок, из глушителя валит черный дым, упала мощность и низкая компрессия, все признаки того, что пора заняться раскоксовкой поршневых колец.

Для этого есть специальные средства. При помощи, которых нагар разрыхляется и его легко можно удалить.



Конечно же, самым эффективным методом является, заливка специальных химических средств для раскоксовки двигателя.

Раскоксовку поршневых колец, лучше всего проводить при еще горячем двигателе. Для этого следует выкрутить все свечи зажигания. После чего необходимо приподнять колеса, в зависимости от привода.

Если передний, то передние колеса, для заднего привода, задние колеса. После чего все поршни выставляются в одно положение, все на одинаковом уровне. Проще всего это будет сделать на самой высокой передаче. Положение поршней проверяются в каждом цилиндре, через свечные отверстия, обычной отверткой. Теперь же можно заливать жидкость для раскоксовки. Для удобства можно воспользоваться шприцом. Также через свечное отверстие заливается примерно по 25-30 мг жидкости.

В течение 20 минут нагар должен будет размокнуть. Чтобы результат был удовлетворительным, жидкости надо помогать. Значит, подвешенное колесо необходимо покрутить влево вправо, не слишком сильно, раза 4-5. Теребить коле без конца не стоит, большей эффективности это не даст.

Поршни заходят туда-сюда, и от таких действий, и жидкость точно доберется до колец.

Дабы защитить катушку зажигания от пробоев, высоковольтные провода отсоединяются от трамблера, фиксируются металлическими наконечниками примерно на 5 мл от массы. Теперь же, необходимо избавиться от оставшейся жидкости в цилиндрах.

Для этого просто нужно покрутить стартером движок в течение нескольких секунд, только именно на нейтральной передаче.

Если раскоксовочная жидкость останется в цилиндрах, то, как только свечи встанут на свои места, и заведется движок, случиться сильным гидроудар.

Какими окажутся последствия, до сих пор остается неизвестным. Но поломка гарантирует быть серьезной